Визитка – важная деталь деловой женщины
4288
Если вы – деловая женщина, значит, вы обращаете внимание на те мелочи и детали, из которых состоит ваш деловой образ. Одна незначительная деталь может поднять ваш рейтинг мгновенно, а может поставить точку на дальнейшем сотрудничестве.
Зная негласные законы и символы, которые мы транслируем, – можно управлять собственным имиджем и выстраивать то впечатление, которое мы хотим. Предлагаю разобрать такую деталь делового имиджа как визитная карточка.
На сегодняшний день модно иметь визитки и зачастую даже несколько их разновидностей у одной персоны: деловая, личная, корпоративная и т.д. И это отличное решение, потому что деловые визитные карточки должны отличаться от личных. Если для родных и близких людей важен один набор качеств человека, то для партнеров по бизнесу – совершенно другой, поскольку другой и уровень общения, соответственно и другие визитки.
Как же правильно оформить свою визитку, чтобы сформировать впечатление делового профессионала?
Данному вопросу было уделено особое внимание на очередном семинаре в Москве, который проводил немецкий эксперт по деловому стилю Андреас Вайнцирл.
Известен он тем, что консультирует первых лиц государств. Я же, в свою очередь, предлагаю и вам ознакомиться с основными требованиями по оформлению визиток.
1. Визитная карточка должна быть односторонней (для рабочих пометок на обратной стороне). Если же возникает потребность оформить визитную карточку на иностранном языке, то для этих целей следует заказать другой комплект.
2. При выборе цветовой гаммы визитки подумайте, какие эмоции вы хотите через нее транслировать: определенные цветовые символы могут указывать на вашу коммуникабельность, дружелюбие, консерватизм, подчеркнуть вашу сферу деятельности и статус.
3. Содержание визитки: какой объем и что именно должно прописываться. Имя, отчество, фамилия – именно в такой последовательности. Указание на сферу вашей ответственности в рамках организации, телефон (на ваше усмотрение) рабочий, личный. Не перегружайте визитку номерами телефонов: выберите те, по которым вас легко и быстро найти. Адрес организации, адрес электронной почты, сайт. Желательно выбрать не более трех ваших основных направлений. Расписывать все регалии, образование, дополнительные услуги – считается моветоном (дурной манерой).
4. Главное требование к шрифту – легкое прочтение.
5. Место расположения текста. В правом нижнем углу – ваши личные телефоны, электронный адрес, в левом нижнем углу – телефон и адрес организации, адрес сайта.
Помните, что визитная карточка – это своеобразный «представитель» ее владельца, она незаметно напомнит своим существованием о вашей персоне. Кроме того, визитка способствует созданию положительного имиджа – как отдельного человека, так и организации. По оформлению вашей деловой визитки будут судить о том, насколько вы владеете деловым этикетом.
А вот как правильно презентовать визитку – в какой форме, что при этом говорить, куда ее поместить после получения и еще некоторые мелочи и нюансы – об этом я расскажу в своей следующей заметке.
Оценка статьи!
Обсудить на форуме
Рекомендовать:
Твит
Нравится
Нравится
-
Пожалуй не соглашусь с ari100krat27 : " Думаю, что визитка не так важна, как Вам кажется. " Визитка очень важна! Так как в зависимости от того какая она, человек захочет ее либо оставить себе (вдруг пригодится), либо выбросить (нет в ней ничего особенного). А для того чтобы привлечь внимание потенциального клиента или партнера вы должны его приятно удивить, например представительной оригинальной визиткой.Ответить
-
Думаю, что визитка не так важна, как Вам кажется. Моё мнение, что в сфере своей деятельности, Вы должны производить впечатление своим умом. Если человек дурак дураком, то пусть у него хоть какие визитки будут, дело у него в гору точно не пойдёт.Ответить
-
Обнаружила, что у меня в визитке стоит фамилия, имя, отчество - неправильная последовательность. Буду знать.Ответить
-
Спасибо, Инна, за интересную статью. Не думала, что визитки стоит делать односторонними и что так важна цветовая гамма визитной карточки.Ответить
-
Вот уж не думала, что так важно, в какой части писать личный телефон, а в какой адрес сайта.Ответить
-
Вроде мелочь, а какая важная. Спасибо Вам, Инна, за познавательную информацию - для меня это как раз очень актуально сейчас!Ответить
-
До сих пор не обзавелся визитками, при том, что пару раз реально их не хватало. Теперь точно на досуге сяду да оформлю себе первую пробную партию. Благо рекомендации уже есть ).Ответить